Агротур и чипсы из крапивы: челябинский бизнес поддержал молодёжные проекты. Челябинск

Владельцы крупного сельскохозяйственного холдинга и сети магазинов стали наставниками молодых агропредпринимательниц: подробнее о поддержанных проектах — в материале.

Известные предприниматели из Челябинской области стали наставниками участников регионального проекта «Первые на селе», запущенного  местным реготделением «Движения Первых». Победителями конкурса по направлению «Предпринимательство» стали два молодёжных бизнес-проекта. 

Проект дочери фермера из Чебаркульского района, основателя бренда «Филимоновское поле» Виталия Колчина направлен для развития агротуризма на семейном предприятии. Агротур под названием «Картофельная провинция» с мастер-классами по приготовлению блюд из картофеля, народным танцам и рисованию Варвара Колчина подготовила и разработала самостоятельно, первыми в нем поучаствовали воспитанники местного детского дома.

Наставником участницы в рамках проекта стал Дмитрий Пырсиков, первый заместитель председателя комитета по аграрной политике Законодательного Собрания Челябинской области и гендиректор компании «Чебаркульская птица». Бизнесмен, лауреат премии «Человек года-2023» также выразил готовность приобрести часть продукции семейной фермы для столовой своего предприятия.

Ранее на CHEL.DK.RU
Дмитрий Пырсиков: «Мы вынуждены переходить к роботизации сельского хозяйства»

Кроме того, юная предпринимательница получила 30 тыс. руб. на развитие проекта от главы Чебракульского района Владимира Пупырева и главы южноуральского минсельхоза Алексея Кобылина. На эти средства, как рассказал Дмитрий Пырсиков, она сможет закупить посуду и другие необходимые вещи для приёма новых гостей.

Второй финалисткой конкурса стала Евдокия Гибадетдинова из Октябрьского, которая организовала семейное производство чипсов из фруктов и крапивы. Её наставником стал владелец сети магазинов AZUMA Сергей Смышляев, который заинтересовался необычным продуктом. Сечас команда проекта работает над усовершенствованием технологии производства крапивных чипсов для того, чтобы продукт успешно прошёл сертификацию и смог появиться на полках AZUMA.